Отзывы: Автосервисы в Казани
Реальные отзывы и комментарии клиентов о автосервисах, где есть автосервисы. Каким компаниям можно доверять?
Отзывы о автосервисах в Казани
автосервис 5-е колесо на Дементьева 72 самый отвратительный какие существуют в Казани!!!
1) время приема клиента не соблюдают. 2) услуги заказывает не клиент, а они клиенту.3) При оплате услуг требуют двойную цену.
Ужасный автосервис. При перекидки двигателя забыли закрутить болты и датчик давления масла. Пришлось доработать авто в другом сервисе. Гарантийные обязательства не выполняют. Говорят сам открутил. Цены завышены. Заказ наряд проверяйте досконально все позиции.
Хороший сервис! Адекватные цены. Спасибо за работу. Рекомендую.
Отличный сервис ,хорошие мастера , действительно мастера своего дела ,все досконально объясняют ,делают быстро качественно с гарантией
Кошмар а не сервис!
Ярослав самый лучший мастер, руки золотые! Сколько раз обращался сам и рекомендовал своим друзьям, столько раз удивляло качество его работ. Сравнить просто не с чем, волшебник!
Ужасный тип, разводит клиентов, навязывает допработы, может просто собраться и уехать не долелав работу, мерзкое существо!
Не договаривают , врут, сплошные оговорки обман
плюсы что красиво приняли заявку . минусы что вообще ничего не сделали . Мастер в скобках гриша нёс какую то околесицу что не смог поставить на подъемник надо на другой ставить ) про диагностику электрики вообще алес ) изначально по телефону объяснил что не в порядке прошло два дня приезжаю в сервис подхожу и ))) а мы ничего не сделали надо проехаться посмотреть что не в порядке на предложение проедемся покажу получаю ответ надо записаться на определённый день и тогда проехаться ... это что ??? новый вид отмазок ? вообщем первое и видимо последнее впечатление от данного сервиса надо объезжать стороной таких специалистов )
Ужасная студия, одни хамы. С Аделем (начальник) договаривались на устранение недостатков, его на месте нет, трубку не берет, а работники ничего делать не хотят...
Развод на деньги!
Написано круглосуточно, а никого нет в 7 утра!
Стоял час приходят в 8:00 ещё и говорят что не обязаны тут сидеть ночью. А это в сезон 19 апреля 2024.
Хамят, на новые колеса разводят на правку дисков.
Бегите из этого шиномонтаж, работают с улицы не обученные.
Не довереяйте им ваши машины. Ставят моторы старые, изношение. Я проездил после их свапа 4 месяца и все. В ремонте они отказывают, деньги получили и забыли.
Загнали им машину за 15млн. халатно отнеслись к своей работе, не заметили что топливный насос поврежден, не обратили внимание на цвет масла, в цилиндрах появились задиры и соответсвенно стук, как итог теперь нужна замена мотора, на bmw это не дешево, как купить новую машину. Сказали что в этом их вины нет, а для чего я делаю диагностику и то в вашем сервисе. Работают не профессионалы, которым лишь бы денег содрать. Отвечать ни за что не хотят, в чеках нет пункта что была проведена диагностика, так наверное страхуются чтобы не было претензий. Им все равно что будет с вашей машиной, не советую отвозить свою машину туда, в случае поломки они отвечать не будут. Лучше обратитесь в официальный ТТС bmw
Ужасный сервис, после ремонта не проходит и дня, стоимость озвучивают один специалист одну, мастер другую - явно идет навар, не работает терминал - предлагают перевести на карту либо принести наличные. Худший сервис какой я посещала, ремонтировали тут ремень грм - приехали на эвакуаторе через 9 дней, ремонтировали генератор - сломался на след день!
Сервис дно накручивают на цены себе в карман!
Какое-то время были на Гладилова, может и сейчас там же. Может быть полировать и мыть машину умеют, но пленки клеить точно нет. НЕ ЕДЬТЕ К НИМ! Ответственности нет, главное забрать деньги. Нервы и настроение будет подпорченное. Рукажопы!
Качественный сервис, оперативные и опытные мастера, адекватные цены.
В конце марта обратились в сервис, замена грм, замена колодок. Затянули с ремонтом на несколько дней, сделали скидку 3000 тыс. Это важно!
Спустя полторы недели появился стук с задней левой стороны. Я сразу же поехала в сервис рядом с домом. Живу в Зеленодольске, ехать до X drive с этим стуком я побоялась. Мне разобрали колодки и выяснилось что с обеих сторон не хватает пружин рычага регулятора зазора (до смены колодок они были, фото есть), в следствии чего с левой стороны сорвало распорную балку и треснула колодка. Т.е в X drive по какой то причине мне не поставили пружины.
Написали владельцу сервиса, сказал приезжайте 4.04, исправим. Муж приехал, прождал пару часов, оказалось что механик заболел. Далее был телефонный разговор, где Павел мне 100 раз повторил "войдите в положение, я же вошел в ваше и сделал скидку 3 тыс за задержку". О скидке его никто не просил. Также при разговоре я спросила 'что если я завтра приеду и мастер опять не сможет?", на что владелец сервиса ответил что при такой ситуации найдет другого мастера. Павла, я лично не видела в этот день, авто отвозил муж. Так вот, распорную балку Павел забрал, оставил в сервисе. Муж привез авто в Зеленодольск.
Далее 5.04 я лично поехала в этот сервис. Перед выездом написала и позвонила Павлу, мало ли, вдруг опять мастер заболел. Бывает такое.. болеют в нужный момент. И конечно, когда я почти доехала до сервиса, мне звонит тот самый мастер, не Павел, хотя общалась я ранее только с ним, и говорит что он не сможет сделать авто, у него трубу прорвало. Верите? Далее я звоню Павлу и прошу встретиться в сервисе и лично поговорить. Да и во вчерашнем телефонном разговоре он сказал что если мастер не сможет, найдет другого. Павел обещал приехать через 30 минут, переписки есть. Спустя час ожидания я звоню ему, в ответ слышу "ну я может через час приеду, а может и позже, пробки' "и вообще зачем вы встретиться хотите, оставьте ключи (незнакомому мне человеку, другу Павла), мы завтра сделаем машину. Я хотела лично присутствовать при замене.
О чем заранее сообщила. Да и мне уже стало ясно что этот человек просто издевается над клиентом, ожидая что я забью на эту ситуацию. Не говоря уже о том, как он разговаривал со мной, приплетая мои отношения с мужем (чего?? Муж в этом сервисе ранее ремонтировал авто), говоря мне что я ужасный человек. Далее он просто скинул звонок, перестал отвечать на сообщение. Трубку больше не брал, скидывал. 🤷♀Так вот, Павел, я имею право злится в данной ситуации, но даже я разговаривала адекватно. А вы - матом.
Конечно никаких актов выполненных работ они не предоставили. Тут косяк отчасти мой, подумала раз муж ремонтировал авто здесь, значит все ок. Но факт работы подтверждается перепиской с фото и фактом оплаты.
Всякое бывает, механики могут ошибаться, но как ведет себя владелец данного сервиса - это ужасно.
Заказали с отцом новую дверь на машину с установкой. Ребята погнули своё же творение при установке, при всём при этом ещё и решили обмануть, сказав, что для проведения работ нужно снять другие кузовные детали (дословно не помню, в общем, решили надуть), потребовав за это 6 тысяч сверху! спасло то, что срукожопили с погнули дверь, все деньги вернули. Едем в другой сервис
В общем подведя итоги ремонта авто в данной организации можно сказать, что работы выполнены на двойку.
Оценка стоимости ремонта менеджером при приёме и договоре ведётся халатно, а именно сотрудником Динаром, осмотр проводится не качественно, ничего и нигде не фиксируется не на бумаге и электронно. Потом в процессе работы начинает уже вспоминать что же у вас там было не так и т.д. Но все это ерунда по сравнению с тем, что он не посмотрел и не учёл с самого начала, потом уже начинает всплывать проблема, в виде изминения цены договора. А озвучивает Динар это так, типо у вас там сломано крепление мы не можем его восстановить и просто приклеем вам бампер двойным скотчем или покупайте новую з/ч (за большие деньги), а мы вам установим, о чем соответственно договорённости небыло изначально. Срок ремонта был озвучен неделя, авто в итоге простояло почти две недели. Менеджер Динар имея много клиентов просто бывает что забывает о вашей машине и занимается другой. По окончанию работ итог имеем: на фаре царапины не ушли, бампер приклеен скотчем, качество покраски авто тоже под вопросом. При повторном обращении и приезде в организацию отпрашиваясь с работы и т.д. для исправления недостатков к менеджеру Динару в начале он прикрывается большой загрузкой мастеров, отправляет вас обратно с обещанием перезвонить. Затем не дождавшись звонка по причине того что он просто о вас забыл, начинает говорить что по другому ремонт они сделать немогут и предлагает купить новую деталь за приличную сумму. Посетив не один автосервис, этот я бы сказал что берут они за ремонт не мало, а на выходе результат их работы видно на фото!!! Деньги взяли как за качественный ремонт, а на выходе я всем НЕ РЕКОМЕНДУЮ для выбора эту организацию, если вы хотите получить качественный РЕМОНТ! И не нужно потом писать в ответ на этот комментарий, что это типо КОНКУРЕНТЫ пишут и т.д., предоставить все квитанции и договор я могу, тел. 89274385306 для связи. Нужно просто выполнять свою работу добросовестно и качественно!